Детям и их родителям: как интересно и с пользой провести весенние каникулы

Весенние каникулы в школе – это всего лишь неделя отдыха в конце марта. Как провести ее с максимальной пользой и удовольствием? Что делать, если нет возможности отправить ребенка в лагерь или выехать куда-либо на отдых всей семьей? Если вы никуда не собираетесь, это еще не означает, что отдых безнадежно испорчен! Мы предлагаем ряд идей, которые помогут спланировать увлекательный, полезный и развивающий досуг для вашего ребенка.

Поскольку школьникам удается не так уж часто отдохнуть, сделайте все возможное для того, чтобы ребенок почувствовал, что эта неделя – особенная. Постарайтесь не сбивать режим дня. Следите за тем, чтобы ребенок вставал по утрам в определенное время (желательно, не позднее 9:00– 9:30). В таком случае возвращение в школу не станет стрессом для ребенка. Но дети с радостью встают по утрам только тогда, когда они знают, что сегодня их ждет что-то необычное! Мы предлагаем запланировать на каждый день каникул нечто увлекательное.

День первый. Гуляем, двигаемся, учимся доброте.

Для того чтобы ребенок зарядился энергией на всю оставшуюся неделю, запланируйте долгую прогулку на свежем воздухе. Пригласите к себе домой друзей ребенка за некоторое время до начала прогулки. Весна– время, когда оживает природа. Предложите детям помочь птицам, которые скоро начнут готовиться к появлению птенцов. Смастерите из подручных материалов кормушки для птиц, а затем отправляйтесь в лес, развесьте кормушки. В конце прогулки проверьте кормушки.

День второй. Подготавливаем пижамную вечеринку.

Поскольку уроки делать не нужно, у детей появилось свободное время по вечерам. Организуйте вместе с ребенком пижамную вечеринку. В этот день вам предстоит смастерить и раздать приглашения друзьям, продумать меню и развлечения. Остаток дня можно провести опять на прогулке: если снег уже сошел, устройте подвижные игры на свежем воздухе.

День третий. Ждем гостей, готовим еду.

Вы помните, что сегодня вечером к вам придут гости. Нужно основательно подготовиться! Сходите вместе в магазин, купите продукты и приготовьте вместе с ребенком то, что ему хочется (например, пиццу).

Начиная с 18:00 – принимайте гостей и устраивайте веселые конкурсы.

День четвертый. День творчества и безделья.

Предложите посмотреть какой-нибудь фильм. Возможно, остаток дня дети проведут за творчеством: им можно предложить смастерить героев фильма и снять с помощью фотоаппарата свой собственный!

День пятый. Выходим «в свет».

Запланируйте на какой либо из дней поход в музей, кино или театр. Лучше всего это сделать именно сейчас: ребенок уже отдохнул, набрался сил и готов к новым впечатлениям.

День шестой. Начинаем готовиться к школе.

Время вспомнить о том, есть ли у ребенка домашнее задание – выполнить его и посвятить остаток дня чему-нибудь интересному. Например, можно пригласить в гости одного из друзей ребенка и поиграть в разные игры.

День седьмой. Проводим время всей семьей.

Готовим разные вкусные выпечки, можно посмотреть веселые, интересные мультфильмы. Выходим на улицу и лепим снежки, а затем идем проверять и наполнять кормушки, которые установили в первый день каникул. Напоследок давайте перечислим основные правила успешного отдыха в весенние (да, и в любые другие) каникулы:

  • Постарайтесь не сбивать режим ребенка.
  • Следите за тем, чтобы на прогулки оставалось не менее двух часов.
  • Каждый день должен отличаться от предыдущего.
  • Для того, чтобы каникулы прошли весело, вовсе не нужно тратить много денег. Источник радости и удовольствий – это улица (долгие прогулки), друзья и домашняя обстановка!

Аля Корнилова, 9 класс,
пресс-служба Кыллахской СОШ.

One thought on “Детям и их родителям: как интересно и с пользой провести весенние каникулы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.